Исламская революция в отсутствие имама

Благодарю Вас за  «ответ» ,но это вовсе не ответ на мой вопрос. Уважаемый брат,вы будучи теологом не должны в подобном (эмоциональном) порыве отвечать на такие простые вопросы. Возможно, Вас задел мой вопрос, или Вас задевает непосредственно та группа людей. Но,мне важна сама тема и ее разбор,а не то,какие это люди. Возможно,я неправильно сформулировал свой вопрос, поэтому задам его в ином роде.

Дорогой брат Гурбан,прошу Вас дать ответ (с доводами) дозволена ли исламская революция в период отсутствия непорочного имама.

 

Заранее благодарю Вас за Ваш труд.

Добавить комментарий
  • Я не видел вопроса, чтобы отвечать на него. Была просьба, не вопрос, не простой, не сложный. А написанное было изложением действительной ситуации, для тех, кто не осведомлен, так сказать небольшой бонус, просто так.
  • Не понимаю, как вы определили, что я писал в эмоциональном порыве? Может вы имели ввиду не политкорректно? И тем более, «эмоциональный порыв» не был ответом на ваш «простой вопрос».
  • Из вашего текста можно вывести, что по вашему мнению теолог по каким-то законам (религиозным, этичным, общественным, нравственным или каким-то другим) не может отвечать на вопросы эмоционально, я хоть и отвечал без эмоций, но о таких законах не осведомлен. Иногда, отвечая на вопрос, теолог говорит об Ахл аль-бейт (мир им!), разве можно говорить о них без любви? Иногда говорит о врагах Ахл аль-бейт (мир им!), а тут разве можно говорить без ненависти к ним!? Табарра и Тавалла — часть нашей религии. А это эмоции, чувства.
  • То, какие эти люди, на чьи «труды» вы просите дать ответ, является очень важным, так как, эти люди не знают арабского, которое просто необходимо для понимания хадисов (они ведь «ахбариты»), не имеют элементарных навыков работы с оригинальными арабскими текстами. Наряду с этим, вы должны знать, что при желании можно использовать ложные предания или приводить достоверные, но толковать их в свою угоду, вводя тем самым неподготовленных людей в заблуждение. Ведь большинство людей неспособно определить ни первое, ни второе. И правильно ли в таком случае реагировать на труды и материалы каждого вводящего в заблуждение (осознанно или нет) молокососа и дилетанта? Нет, не правильно! Какие-то дилетанты, молокососы и идиоты будут писать статьи, а вы будете относится к ним серьезно — это несерьезно и неправильно. Поэтому, важно знать кто они. Дело не в том, кто кого задевает, а в оценке ситуации.
  • Да, можно в период отсутствия непорочного имама создавать исламское гос-во.
  • Нужны доводы? То есть, нужна статья, книга или другой серьезный аналитический труд. Ну, так я уже сказал о своем отношении к подобному использованию свободного времени. Некоторые труды на данную тему уже имеются, можете воспользоваться вот этими видео-материалами, если до сих пор не ознакомились с ними, возможно они чем-то удовлетворят ваш интерес к данному вопросу: видео-материалы на тему вилаят аль-факих или статьями несколько летней давности: 1)  скачать (прочитать) 2) другая статья на тему вилаят аль-факих
  • И наконец, данный вопрос является вопросом фикха, если оставить в сторону диалектику и заняться аподейктикой, чем я как понимаю просите меня заняться, то должен сказать, что вы и другие наши читатели не подготовлены в шиитской аподейктике фикха, в противном случае не просили бы меня этим заняться. А это означает, что вы толкаете меня в диалектику, которая, как я понимаю, вам абсолютно не нужна и которая открывает дорогу манипуляциям, на которые некоторые и рассчитывают. Поэтому, в последнем пункте своего предыдущего текста я указал вам на то, что является абсолютным для вас и не нуждается в специальных знаниях. К сожалению, вы проигнорировали этот пункт и сконцентрировали свое внимание на своих собственных догадках о моей состоянии в момент написания своего послания вам.

Желаю успехов!

Познавший العارف‎ Ответил 16.12.2017.
Добавить комментарий

Ваш ответ

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами пользования.