Совершение намаза за суннитом.

Ас саламу алейкум, брат! Почему наши учёные дозволяют совершение намаза за суннитом, если в Васаиле аш-шиа отведён целый раздел о запретности на совершение намаза за суннитами? Я конечно понимаю, что это ради единства и т.д., но ведь никакого особо единства не видно. Приведу Вам некоторые хадисы о запрете намаза за суннитами на арабском языке, которые в свою очередь мне привел один из наших братьев:

‎[ 10749 ] 1 ـ محمد بن يعقوب ، عن محمد بن يحيى ، عن أحمد بن محمد ، عن عبدالله بن محمد الحجال ، عن ثعلبة ، عن زرارة قال : سألت أبا جعفر ( عليه السلام ) عن الصلاة خلف المخالفين ؟ فقال : ما هم عندي إلا بمنزلة الجدر .

‎[ 10751 ] 3 ـ وبإسناده عن الحسين بن سعيد ، عن النضر ، عن يحيى الحلبي ، عن ابن مسكان ، عن إسماعيل الجعفي قال : قلت لابي جعفر ( عليه السلام ) : رجل يحب أمير المؤمنين ( عليه السلام ) ولا يتبرأ من عدوه ويقول : هو أحب إلي ممن خالفه ، فقال : هذا مخلط وهو عدو ، فلا تصل خلفه ولا كرامة إلا أن تتقيه . ‎

‎[‎ 10756 ] 8 ـ وبإسناده عن إسماعيل بن مسلم ، أنه سأل الصادق ( عليه السلام ) عن الصلاة خلف رجل يكذب بقدر الله عزوجل ؟ قال : ليعد كل صلاة صلاها خلفه . ‎

[ 10763 ] 15 ـ وقد تقدم في أحاديث مسح الخفين عن أبي عبدالله ( عليه السلام ) قال : لا تمسح ، ولا تصل خلف من يمسح .

Тем более то, как сунниты совершают омовение, то как сунниты совершают намаз — аннулирует и омовение их, и намаз их, делает это все батиль. Прошу разъяснить все эти моменты. Да убережёт вас Аллах!

Добавить комментарий

Уа алейкумас салам!

  1. Ученые издают свои фетвы не по оглавлению сборников хадисов, выведение норм из Книги и сунны — это очень тяжелый и кропотливый труд, на который уходят многие годы, и который, помимо знания нескольких наук, предполагает наличие практических навыков. Ученые не бегут издавать фетвы увидев какой-нибудь хадис, в котором, например, говорится об обязательности того или иного деяния.
  2. У всех ученых имеются фетвы, основой которых являются в том числе и приведенные Вами хадисы.
  3. Существуют другие достоверные хадисы в которых говорится о необходимости посещать коллективные молитвы суннитов. И эти хадисы никоим образом не противоречат приведенным Вами, также, как одни фетвы этих ученых не противоречат другим их фетвам. Почему не противоречат? Читайте здесь!
  4. Ваш аргумент «но ведь никакого особо единства не видно» основан на порочной логике «зачем  топить дом, если в нем уже холодно?», которая хуже логики того, кто говорит «почему нельзя сорить, если уборщики все уберут?».
Познавший العارف‎ Ответил 08.10.2016.
Добавить комментарий

Ваш ответ

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами пользования.