Если первые три халифа лицемеры, то где слова Пророка (с) об этом

Дорогой брат Курбан, у меня такой вопрос, в одноклассниках сейчас крутят видео, как один сунит одним вопросом разбивает в пух и прах шиитов, так как ник то на его вопрос ответить не могут.

а вопрос заключается в том, что он говорит что шииты ругают трех халифов, оскорбляют их и т д (ну как всегда они это делают наши братья сунниты ) и он просит, если все что вы говорите это правда, так почему говорит нет не одного хадиса, где Пророк (с) назвал бы абу бакра, умара или усмана, мунафиками, или тому подобное. Значит говорит это все вами придуманные хадисы.

и что удивительно, он не думает, что делают шиитами придуманные хадисы во всех главных книгах сунитов.

Добавить комментарий
  1. Шиитская идеология не строится на обвинении этих или других личностей в лицемерии. Согласно шиитской диеологии Али Ибн Абу Талиб  (мир ему!) был наместником Пророка (с) и должен был возглавить умму после него. Поэтому, шиизм строится на том, что эти люди совершили ошибку, взяв власть в свои руки, их действия противоречили учению ислама и указаниям Посланника Аллаха (с). А почему они так поступили? Были ли они врагами ислама и изначально преследовали цель воспрепятствовать исламу или же нет, они были верующими, но слабыми и грешными людьми, которые совершили величайший грех? Этот вопрос является второстепенным и какой-то принципиальной роли в шиитском учении не играет. Шиитские ученые могли придерживаться как одной, так и другой точки зрения, и от того, что они придерживались той или иной точки, они не переставали быть шиитами. Поэтому, если мы признаем, что они были верующими, но грешными и совершили ошибку, то шиитская концепция нисколько не пострадает (вне зависимости, имеются доказательства их лицемерия или нет). А в данном вопросе, как минимум в теории, шиизм и суннизм не имеют принципиальных разногласий, так как, как шиизм, так и суннизм полагают, что эти люди не были непорочными и могли совершать ошибки. Так почему бы не рассмотреть это предположение и объективно не подойти к его разрешению?
  2. Когда кто-либо говорит: «если вы обвиняете мистера А. в лицемерии, то будьте добры привести слова Пророка о том, что этот мисте А. является лицемером», то он должен в первую очередь привести хотя бы один пример того, как Пророк (с) кого-либо по имени называет лицемером. А до тех пор пока таких примеров нет, он не имеет права задавать подобные вопросы. Если Пророк (с) не назвал ни одного человека по имени лицемером, то ознавчает ли это, что лицемеров в его время не было вообще? Конечно же нет, имеются ясные и неопровержимые доказательства о наличии лицемеров вокруг Пророка (с). А по логике вопрошающего: то, что Пророк (с) не назвал ни одного имени означает, что лицемеров вообще не было. Просто вопрошающий не осведомлен и не знает сунны Посланника Аллаха (с), который не только не наказывал лицемеров, а более того, даже не называл их имен, имена лицемеров всегда были сокрыты от людей, а если кто-то из сподвижников, случайно, узнавал о том или ином лицемере, то Пророк (с) приказывал ему не разглашать его имени. Как например в случае с покушение на жизнь Пророка (с), см. этот вопрос. Поэтому, пусть вопрошающий для начала приведет примеры того, как Пророк (с) называл имена лицемеров.
  3. Несмотря на то, что Пророк (с) не называл имена лицемеров, у нас имеются ясные и недвусмысленные критерии лицемерия, которые дошли до нас в Коране и сунне. И посредством этих критериев мы можем определять кто является лицемером, а кто нет. И этот метод определения лицемеров является более универсальным и основан на внешних проявлениях. Примером подобного критерия могут служит следующие слова Пророка (с), обращенные Али Ибн Абу Талибу (мир ему!): «О Али! Тебя любит только верующий, и ненавидит только лицемер«. Это предание признано как суннитскими учеными, так и шиитскими. С некоторыми суннитскими источниками можно ознакомиться здесь. Таким образом, у нас имеются критерии с помощью которых можно узнать лицемеров, например, с помощью упомянутого критерия можно совершенно точно определить, что такие люди как Муавия Ибн Абу Суфьян, которые сражались с его светлостью и были злейшими врагами для него, являлись лицемерами. И в данном случае не никакой нужды в том, чтобы Пророк (с) по имени называл Муавию лицемером.
Познавший العارف‎ Ответил 15.12.2016.
Добавить комментарий

Ваш ответ

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами пользования.