Профиль Admin'а
Познавший العارف‎
6778
Баллов

Вопросов
0

Ответы
308

  • Познавший العارف‎ Спросил 11.12.2021 в Коран.

    Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! Ни один перевод не способен донести смысл Корана, перевод является толкованием и интерпретацией аятов Корана. Поэтому, любой перевод имеет ошибки и недостатки. Что касается того, какой перевод лучше, то, в первую очередь должен сказать, что я не специалист в переводах и не изучал их, а во вторую очередь, на мой взгляд, между переводами нет большой разницы, они все примерно одинаковые.

    Этот ответ принят Mohammed. 11.12.2021 Заработанные 15 баллов.

    • 976 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 11.12.2021 в Молитва и ритуальная чистота.

    Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! Произносить как часть азана или икамы — нововведение. Третье свидетельство желательно произносить, но не как часть азана или икамы, а как один из важнейших исламских лозунгов.

    • 811 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 11.12.2021 в Другое.

    Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! Вы можете задавать свои вопросы на данном сайте или в инстаграме: Доводы

    • 1095 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 11.12.2021 в Акида.

    Уа алейкумас салам! Всевышний справедлив ко всем, без исключения. Но милосердие и прощение Всевышний проявит только к Тем, кому пожелает. В связи с этим Справедливость Бога является универсальным и всеобъемлющим, в отличие от Его прощения. Аллах в священных текстах обещал награждать своих рабов за благодеяния, а также наказывать их за грехи и злодеяния. Отказ от награждения противоречит справедливости Бога, но отказ от наказания справедливости не противоречит, поэтому, по Своей милости Всевышний может отказаться от наказания тех, кого пожелает.

    • 908 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 30.09.2021 в Другие вопросы шариата.

    Здравствуйте!

    Сеййид Али Хаменеи: «Запрещено, если это приведет к мучениям кота».

    Аятулла Макарем Ширази: «Разрешено, если это необходимо».

    Успехов в соблюдении законов Аллаха!

    • 775 просмотров
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 29.09.2021 в Брак, развод и отношения между полами.

    Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух!

    Можно научится самому читать никах.

    Можно найти доверенного человека в интернете, чтобы он прочитал для вас никах.

    Успехов в соблюдении законов Аллаха!

    • 698 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 29.09.2021 в История.

    Уа алейкумас салам!

    Данное утверждение основано на хадисе из «Сахих» Муслима:

    168 — (2501) حَدَّثَنِي عَبَّاسُ بْنُ عَبْدِ الْعَظِيمِ الْعَنْبَرِيُّ، وَأَحْمَدُ بْنُ جَعْفَرٍ الْمَعْقِرِيُّ، قَالَا: حَدَّثَنَا النَّضْرُ وَهُوَ ابْنُ مُحَمَّدٍ الْيَمَامِيُّ، حَدَّثَنَا عِكْرِمَةُ، حَدَّثَنَا أَبُو زُمَيْلٍ، حَدَّثَنِي ابْنُ عَبَّاسٍ، قَالَ: كَانَ الْمُسْلِمُونَ لَا يَنْظُرُونَ إِلَى أَبِي سُفْيَانَ وَلَا يُقَاعِدُونَهُ، فَقَالَ لِلنَّبِيِّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: يَا نَبِيَّ اللهِ ثَلَاثٌ أَعْطِنِيهِنَّ، قَالَ: «نَعَمْ» قَالَ: عِنْدِي أَحْسَنُ الْعَرَبِ وَأَجْمَلُهُ، أُمُّ حَبِيبَةَ بِنْتُ أَبِي سُفْيَانَ، أُزَوِّجُكَهَا، قَالَ: «نَعَمْ» قَالَ: وَمُعَاوِيَةُ، تَجْعَلُهُ كَاتِبًا بَيْنَ يَدَيْكَ، قَالَ: «نَعَمْ» قَالَ: وَتُؤَمِّرُنِي حَتَّى أُقَاتِلَ الْكُفَّارَ، كَمَا كُنْتُ أُقَاتِلُ الْمُسْلِمِينَ، قَالَ: «نَعَمْ» قَالَ أَبُو زُمَيْلٍ: وَلَوْلَا أَنَّهُ طَلَبَ ذَلِكَ مِنَ النَّبِيِّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مَا أَعْطَاهُ ذَلِكَ، لِأَنَّهُ لَمْ يَكُنْ يُسْأَلُ شَيْئًا إِلَّا قَالَ: «نَعَمْ»

    Ибн Аббас сказал: «Было так, что мусульмане не смотрели на Абу Суфьяна и не сидели рядом с ним. Поэтому он сказал Пророку: «Пророк Аллаха, дай мне (исполнить) три (дела)!» Он ответил: «Хорошо». Тот сказал: «У меня — прекраснейшая и очаровательнейшая арабка Умм Хабиба дочь Абу Суфьяна. Я женю тебя на ней?» Он ответил: «Хорошо». Тот сказал: «А Муавию устрой писцом при себе». Он ответил: «Хорошо». Тот сказал: «И назначь меня командовать, чтобы я сражался с неверными, как некогда я сражался с мусульманами». Он ответил: «Хорошо». Абу Замиль сказал: «Если бы тот не обратился с этой (последней просьбой) к Пророку, то сам бы он не дал этого ему. Просто, на каждую его предварительную просьбу он отвечал «хорошо».

    Хадис 2501 на арабском

    Хадис 2501 на русском

    Но, данный хадис считается ложным и выдуманным, в том числе суннитскими учеными, даже несмотря на то, что он содержится в «Сахих» Муслима.

    Муавия ибн Абу Суфьян на протяжении всей пророческой миссии Посланника Аллаха (с) был его злейшим врагом и сражался с ним вплоть до взятия Мекки, когда мусульмане захватили Мекку и мекканские многобожники приняли ислам. Это произошло в месяц Рамадан на 8-м году хиджры. А через 29 или 30 месяцев, в месяц Сафар (по шиитской версии) или Раби аль-аввал (по суннитской версии) Пророк (с) покинул этот мир.

    При этом, Пророк (с) был женат на Умм Хабиба, дочери Абу Суфьяна до завоевания Мекки, то есть, когда еще её отец и брат были многобожниками. Поэтому, очевидно, что предание было выдумано Омеядами.

    Об этом пишут многие суннитские ученые, например, Ан-Навави пишет:

    وَاعْلَمْ أَنَّ هَذَا الحديث من الاحاديث المشهورةبالاشكال وَوَجْهُ الْإِشْكَالِ أَنَّ أَبَا سُفْيَانَ إِنَّمَا أَسْلَمَ يَوْمَ فَتْحِ مَكَّةَ سَنَةَ ثَمَانٍ مِنَ الْهِجْرَةِ وَهَذَا مَشْهُورٌ لَا خِلَافَ فِيهِ وَكَانَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَدْ تَزَوَّجَ أُمَّ حَبِيبَةَ قَبْلَ ذَلِكَ بِزَمَانٍ طَوِيلٍ

     وقال بن حَزْمٍ هَذَا الْحَدِيثُ وَهْمٌ مِنْ بَعْضِ الرُّوَاةِ لِأَنَّهُ لَا خِلَافَ بَيْنَ النَّاسِ أَنَّ النَّبِيَّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ تَزَوَّجَ أُمَّ حَبِيبَةَ قَبْلَ الْفَتْحِ بِدَهْرٍ وَهِيَ بِأَرْضِ الْحَبَشَةِ وَأَبُوهَا كافر وفي رواية عن بن حَزْمٍ أَيْضًا أَنَّهُ قَالَ مَوْضُوعٌ

    Знай, что у этого хадиса имеется известная проблема, а проблема заключается в том, что Абу Суфьян принял ислам в день завоевания Мекки, на 8-м году хиджры, и это известная версия, относительно которого нет никаких разногласий. А Пророк (с) женился на Умм Хабиба задолго до этого.

    Ибн Хазм сказал: «Этот хадис — является выдумкой некоторых передатчиков, ибо нет никаких разногласий, что Пророк (с) женился на Умм Хабиба задолго до завоевания Мекки, когда та еще была в землях Эфиопии,  а её отец в то время был неверным». Относительно другого предания Ибн Хазм сказал: «Выдумано!»

    Толкование «Сахих» Муслима, Ан-Навави, том 16, стр. 63

    Помимо этого, само утверждение, что Муавия был писцом Откровения, крайне абсурдно по нескольким причинам:

    1. Муавия на протяжении 20 лет пророческой миссии был злейшим врагом Откровения. Поэтому, назначать его писцом и доверять ему эту крайне важную миссию после того, как тот в последние годы пророческой миссии Посланника Аллаха (с) после завоевания Мекки (то есть, после того, как он и его отец потерпели поражение) вынужден был принять ислам, не подобает мудрости Пророка (с).
    2. После завоевания Мекки Пророк (с) жил в Медине, а Муавия, как известно, в Мекке. Как мог быть писцом?

    Вывод: Эти истории являются очередными выдумками Омеядов и очередными попытками приписать Муавии хоть какие-то достоинства.

    • 559 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 25.08.2021 в Другое.

    Уа алейкумас салам!

    Надеюсь вы понимаете, какую глупость, если называть вещи своими именами, вы написали? Сомневаетесь в шиизме из-за неизвестных вам хадисов, даже не зная в каких источниках они приведены, не говоря уже о том, чтобы знать, принимаются эти хадисы в нашем учении или нет.

    Хадисы бывают совершенно разными, слабыми, достоверными, выдуманными, принимаемыми, отвергаемыми. Наличие того или иного хадиса в шиитских сборниках совершенно ничего не значит. Например, в книге алламе Маджлиси «Бихар аль-анвар» каких только хадисов нет, от зейдитов, от гулатов, из суннитских источников и т.д. и т.п. Сомневаться в шиизме из-за наличия этих хадисов в наших сборниках крайне неразумно. Важно то, принимаются ли эти хадисы или не принимаются.

    В суннитских источниках дела обстоят точно таким же образом.

    • 642 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 23.08.2021 в Молитва и ритуальная чистота.
    1. Непорочные (мир им!) научили нас класть на землю только лоб. Например, ни Пророк (с), ни Имамы (мир им!) не оголяли колено при земном поклоне, в отличии от лба. Некоторые сподвижники закрывали лоб чалмой, но Пророк (с) учил их открывать лоб для земного поклона.
    2. Смыслом земного поклона является соприкосновение самой ценной части тела (головы) с самой распространённой и дешевой материей (землей), чтобы принять перед Аллахом самую самоприниженную позу, соприкосновение всех остальных частей тела является украшением или необходимым условием этой позы.
    • 589 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Имеются разногласия среди ученых в этом вопросе, причиной разногласия является то, что в некоторых преданиях приводится, что после второго свидетельства нужно говорить третье, но эти предания слабые, и даже более того, шейх Садук называет эти предания ложными и выдуманными.

    Но дело в том, что сами непорочные велели нам проще относиться к преданиям, если в них говорится о желательных деяниях. По этой причине некоторые ученые закрывают глаза на недостоверность этих преданий и считают третье свидетельство частью азана и икама.

    Но большинство ученых не считает третье свидетельство частью азана и икама, ибо наши великие ученые (например, шейх Садук) назвали эти предания не просто слабыми, но выдуманными. Поэтому, они запрещают (некоторые из предосторожности, например, Имам Хомейни) произносить третье свидетельство как часть азана или икама. Но, желательно произносить третье свидетельство после второго, ибо оно является совершенством религии, но не как часть азана или икамы. С их точки зрения называть и считать третье свидетельство частью азана и икамы является нововведением, и как следствие, нельзя произносить его как их часть.

    • 626 просмотров
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • В первую очередь необходимо прояснить, что сподвижники Имама Махди (а) будут состоят не только из 313 человек, 313 — это особые сподвижники, элита, которая будет занимать особо ответственные посты. И среди этих 313 будут и те, кто уже ушел из жизни и будет возвращен в нее. Но будут ли среди этих 313 те, кто родился в период малого или большого сокрытия, мне неизвестно.

    Но среди остальных сподвижников с большой вероятностью будут, ибо в предании от Имама Садыка (мир ему!) приводится: 

    َ مَنْ دَعَا إِلَى اللَّهِ أَرْبَعِينَ صَبَاحاً بِهَذَا الْعَهْدِ كَانَ مِنْ أَنْصَارِ قَائِمِنَا فَإِنْ مَاتَ قَبْلَهُ أَخْرَجَهُ اللَّهُ تَعَالَى مِنْ قَبْرِه‏

    Тот, кто будет читать дуа Ахд сорок дней по утрам, будет из числа сподвижников Махди (а), даже если он умрет до Восстания, Аллах выведет его из могилы.

    Поэтому, необходимо надеяться на это и читать молитву «Ахд».

     

    • 1043 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 14.08.2021 в Коран.

    Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! В арабском языке, также как и в других, иногда по тем или иным причинам местоимение множественного числа используется вместо местоимения единственного числа. Например, для того, чтобы указать на значимость, величие и недосягаемость личности. В некоторых аятах Всевышний, говоря «Мы», указывает на Свое величие.

    Помимо этого, у Всевышнего имеются слуги, которые выполняют Его поручения, например, ангел Джабраил (мир ему!), который является ангелом откровения. В некоторых других аятах Всевышний оказывает честь Своим слугам и указывает на их роль.

    • 563 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 13.08.2021 в Другое.

    Уа алейкумас салам!

    Слышал, ничего хорошего не могу сказать, настоятельно предостерегаю от них!

    • 863 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 13.08.2021 в Имамат.

    Здравствуйте! Данный аят ниспослан о непорочных, вне зависимости от того, жили они во времена Пророка (с) или позже. Али, Фатима, Хасана и Хусейн (мир им!) — это непорочные, которые жили во времена самого Пророка (с), и на которых сам Пророк (с) ясно указал. На всех остальных непорочных, которые родились после того, как Пророк (с) ушел из этого мира, указали другие непорочные, каждый предыдущий непорочный указывал на следующего после него непорочного. Помимо этого, сам Пророк (с) указал нам на число своих наместников (имамов верующих после себя) и их число 12.

    • 730 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух!

    Лучшим временем совершения утренней, дневной и вечерней молитв является начало времени наступления этих молитв. И чем раньше, тем лучше.

    А по поводу желательного времени послеполуденной (аср) молитвы имеются разногласия, согласно фетве аятоллы Макарем Ширази, начинается тогда, когда тень достигнет длины самого предмета (например, палки) и продолжается до тех пор, пока тень не станет в два раза больше. Согласно фетве аятоллы Систани, начинается когда предмет станет 2/7 своей тени и до того, как станет 6/7. Некоторые другие говорят: начинается сразу после завершения полуденной молитвы (зухр), то есть, например, если для совершения молитвы зухр необходимо 5 минут, то лучшее время асра начинается через 5 минут после наступления времени молитвы, и продолжается до тех пор, пока тень не станет в два раза больше предмета.

    И ночная (иша): С момента исчезновения красноты на небе и до 1/3 шариатской ночи (ночь начинается с заката и продолжается до утренней молитвы, это время необходимо поделить на три).

    Успехов в соблюдении законов Аллаха!

    • 491 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов